Серия 3.500.1-1.93

НаименованиеДлинаШиринаВысота
С 60-35 свая с ненапрягаемой арматурой 6000 × 350 × 350 мм6000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 80-35 свая с напрягаемой арматурой 8000 × 350 × 350 мм8000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 80-35 свая с ненапрягаемой арматурой 8000 × 350 × 350 мм8000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 90-35 свая с напрягаемой арматурой 9000 × 350 × 350 мм9000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 90-35 свая с ненапрягаемой арматурой 9000 × 350 × 350 мм9000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 90-40 свая с напрягаемой арматурой 9000 × 400 × 400 мм9000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 100-35 свая с напрягаемой арматурой 10000 × 350 × 350 мм10000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 100-35 свая с ненапрягаемой арматурой 10000 × 350 × 350 мм10000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 100-40 свая с напрягаемой арматурой 10000 × 400 × 400 мм10000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 110-35 свая с напрягаемой арматурой 11000 × 350 × 350 мм11000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 110-35 свая с ненапрягаемой арматурой 11000 × 350 × 350 мм11000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 110-40 свая с напрягаемой арматурой 11000 × 400 × 400 мм11000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 120-35 свая с напрягаемой арматурой 12000 × 350 × 350 мм12000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 120-35 свая с ненапрягаемой арматурой 12000 × 350 × 350 мм12000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 120-40 свая с напрягаемой арматурой 12000 × 400 × 400 мм12000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 130-35 свая с напрягаемой арматурой 13000 × 350 × 350 мм13000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 130-35 свая с ненапрягаемой арматурой 13000 × 350 × 350 мм13000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 130-40 свая с напрягаемой арматурой 13000 × 400 × 400 мм13000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 130-40 свая с ненапрягаемой арматурой 13000 × 400 × 400 мм13000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 140-35 свая с напрягаемой арматурой 14000 × 350 × 350 мм14000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 140-35 свая с ненапрягаемой арматурой 14000 × 350 × 350 мм14000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 140-40 свая с напрягаемой арматурой 14000 × 400 × 400 мм14000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 140-40 свая с ненапрягаемой арматурой 14000 × 400 × 400 мм14000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 150-35 свая с напрягаемой арматурой 15000 × 350 × 350 мм15000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 150-35 свая с ненапрягаемой арматурой 15000 × 350 × 350 мм15000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 150-40 свая с напрягаемой арматурой 15000 × 400 × 400 мм15000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 150-40 свая с ненапрягаемой арматурой 15000 × 400 × 400 мм15000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 160-35 свая с напрягаемой арматурой 16000 × 350 × 350 мм16000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 160-35 свая с ненапрягаемой арматурой 16000 × 350 × 350 мм16000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 160-40 свая с напрягаемой арматурой 16000 × 400 × 400 мм16000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 160-40 свая с ненапрягаемой арматурой 16000 × 400 × 400 мм16000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 170-35 свая с напрягаемой арматурой 17000 × 350 × 350 мм17000 мм350 мм350 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 170-40 свая с напрягаемой арматурой 17000 × 400 × 400 мм17000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 170-40 свая с ненапрягаемой арматурой 17000 × 400 × 400 мм17000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость
С 180-40 свая с ненапрягаемой арматурой 18000 × 400 × 400 мм18000 мм400 мм400 ммЦена: Рассчитать стоимость

Серия 3.500.1-1.93. Сваи забивные ж/б цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов

Опоры мостов в г. Саранск предназначены для передачи мостовых нагрузок – вертикальных и горизонтальных – на грунт основания. Нагрузки могут быть постоянные (собственный вес пролетных строений, полотно моста, давление грунта, вес опор) и временные (ветровые потоки, движение водного транспорта, вес транспорта, находящегося на мосту).

Преимущественно опора состоит из трех частей.

Первая, самая нижняя – фундамент. Он лежит на грунте и бывает глубокого и мелкого заложения. Последнее используется на естественном основании. Что касается фундаментов глубокого заложения, они, в свою очередь, делятся на три типа – свайные, столбчатые, в виде колодцев.

Вторая часть моста – оголовок. Это верхняя конструкция, на которой размещена подферменная плита. Предназначением данной плиты является сбор всех нагрузок, и их равномерное распределение по всей части опоры.

Третья, средняя, часть опоры – так называемое тело. 

Виды опор мостов:

1. Промежуточные. Максимально тщательно проверяются на воздействия ледоходов, ветровых порывов и навалов судов.

2. Береговые. Принимают горизонтальное воздействие от веса грунта, нагрузку веса пролета и оказываются под влиянием временной нагрузки.

Типы опор мостов:

• Массивные опоры используются в сложных условиях возведения, в частности на реках с интенсивным ледоходом.

• Стоечные опоры представляют собой стойки, которые вверху объединены насадкой с подферменником, а снизу закреплены в фундаменте.

• Рамные опоры - это элементы имеющие конструкцию несущих элементов в виде рам (плоских или пространственных), сверху находится оголовок.

• Пустотелые опоры выполнены в виде блоков из бетона прямоугольной или круглой замкнутой формы.

• Свайные опоры состоят из ряда свай, поверху объединенных насадкой. Выполняют функцию одновременно фундамента и тела опоры.

• Комбинированные опоры характеризуются объединением некоторых характеристик отдельных типов опор.

Монтаж опор

Опорные части устанавливают под пролетным строением на подферменных площадках. Они предназначаются не только для передачи опорной реакции на опору, но и для ограничения деформации от изменений температуры и воздействия различных нагрузок. При малых пролетах достаточно устанавливаются плоские плиты, для средних обязательны тангенциальные плиты из двух половин, одна из которых характеризуется цилиндрической поверхностью. Если пролеты большие, строительство не обходится без шарнирно-балансирных опорных частей. При этом подвижные части устраиваются на катках. У балочного разрезного моста один конец устраивают неподвижными опорными частями (полностью исключают подвижность), второй – подвижными (характеризуются наличием подвижных горизонтальных перемещений). Кроме тангенциальных опорных частей существуют другие их виды – катковые, секторные, резиново-металлические и стаканные. 

Серия 3.500.1-1.93 включает в себя:

Выпуск 1. Сваи с ненапрягаемой арматурой

Выпуск 2. Сваи с напрягаемой арматурой 

Скачать Серию 3.500.1-1.93. Сваи забивные ж/б цельные сплошного квадратного сечения для опор мостов, Вы можете на нашем сайте.